FAQ


Если в каталоге нашего магазина Вы не нашли необходимой позиции, то  всегда можете задать вопрос нашим менеджерам по телефону или электронной почте через форму «Задать вопрос специалисту».  Мы будем рады проконсультировать вас , а также помочь с выбором комплектующих.


Интернет магазин «Запчасти техники» производит продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров к бытовой и профессиональной технике.

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или по любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента доставки товара, не считая дня доставки.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт) не компенсируются.

Напоминаем:

Ремонтные работы по замене оригинальных запасных частей должны проводиться сервисными центрами, авторизованными производителем! Неквалифицированный ремонт может повлечь последствия как для покупателя, так и для его имущества, за которые продавец запасных частей и ответственности не несет.

Интернет-магазин «Запчасти техники» не несет ответственности за последствия установки покупателем либо третьим лицом покупателя запасной части, не подходящей к прибору.

Покупатель подтверждает, что информация, указанная им в запросе на запасные части, соответствует действительности (цифры серийного номера бытового прибора указаны верно)  и обязуется не предъявлять претензий в случае несоответствия приобретенной им запчасти характеристикам прибора в случае, если указанная им информация недостоверна.

Не подлежат возврату и обмену следующие запасные части и аксессуары:

  1. Запасные части и аксессуары, содержащие электрические или электронные компоненты.
  2. Запасные части и аксессуары, утратившие товарный вид (в т. ч. без оригинальной упаковки)
  3. Запасные части и аксессуары имеющие следы эксплуатации (в т. ч. попытки установки), а также запчасти, отсутствие следов эксплуатации которых невозможно определить без использования специальных инструментальных средств для их диагностики.

Запасные части и аксессуары с требуемыми идентификационными номерами могут более не поставляться в РФ. Вместо них, в соответствии с электронным каталогом запчастей, могут быть предложены аналогичные запасные части с другими идентификационными номерами.

В некоторых случаях, согласно инструкциям производителя, для восстановления работоспособности прибора совместно с интересуемой запчастью требуется совместная замена других запчастей.

Многие электронные блоки для бытовых приборов, после их установки требуют программирование, которое производится с помощью специального сервисного программного обеспечения. При отсутствии программирования электронные блоки могут не распознаваться прибором, иметь ID номера несовместимые с ID номерами других электронных блоков, установленных в приборе, а также в них могут отсутствовать русский язык в настройках или некоторые программы. Программирование электронных блоков выполняется техническими специалистами сервисного отдела Производителя.

 

Информацию по наличию запчастей, совместимости с вашим бытовым прибором, способам оплаты заказа, способам и стоимости доставки запчастей следует уточнять по телефону или по электронной почте: info@zapchasti-techniki.ru у наших специалистов.


КАК НАЙТИ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ТОВАР НА САЙТЕ?

Вариант 1.

В строке ПОИСКА (в левом верхнем углу, под нашими телефонами)

Начните вводить модель вашего бытового прибора или полный артикул товара, если знаете.

Пример:

Вас интересует чаша на кухонный комбайн

BOSCH MUM4855

Вы вводите MUM4 и сайт выдает все детали и аксессуары ко всем кухонным комбайнам BOSCH MUM4… всех модификаций

Выбираете нужную чашу, добавляете в корзину и оформляете заказ.

Вариант 2.

Заходите в КАТАЛОГ товаров (строка под картинкой, слева) выбираете

  1.  бренд BOSCH
  2.  Аксессуары к кухонным комбайнам Bosch
  3.  Для кухонных комбайнов MUM4

Выбираете нужную чашу, добавляете в корзину и оформляете заказ.

Вариант 3.

Связываетесь с нашими сотрудниками, любым удобным для вас

способом (звонок, вопрос через кнопку «ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ или чат с консультантом), сообщаете модель прибора и мы сами подберем для Вас все необходимые комплектующие и аксессуары!


Сотрудники нашего интернет-магазина очень просят вас ВНИМАТЕЛЬНО заполнять поля с адресом, телефоном и электронной почтой! Пожалуйста, снимайте телефонные звонки наших операторов и курьеров! Возврат невостребованных посылок крайне дорого обходится организации.

Транспортная компания СДЭК (если доставка возможна в регионе вашего проживания)

Мы полностью доверяем нашим клиентам и надеемся на вашу организованность и порядочность.

Отправка транспортной компанией СДЭК производится без предоплаты в день заказа!

Посылка оплачивается получателем при получении или сразу заказе на сайте (по выбору)

Отправки забираются курьерской компаниии СДЕК каждый рабочий день, включая субботу с 12.00 до 18.00.

Оплата-наличные или банковская карта.

Срок доставки 2-7 дней (зависит от региона Вашего проживания)

Почта России

При отправке Почтой России посылки отправляются после оплаты товара в банке по счету или на сайте картой. 

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК  с использованием Банковских карт следующих платежных систем:  

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.  Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Наложенным платежом Почты России мы не отправляем из-за увеличенного интервала возврата денежных средств.

По договору с почтой России отправка производится два раз в неделю, по вторникам и пятницам.

Почта России- контрольный срок получения посылок почта ставит 1 месяц, но по опыту работы с регионами РФ, посылки доставляются в среднем за 5-14 дней.

Срок хранения отправлений на конечном пункте составляет 15 дней!

Другие транспортные компании.

Мы с удовольствием отправим вашу покупку в любой регион России и стран СНГ, при условии, что после вашей оплаты курьер транспортной компании сам заберет отправление из нашего офиса в рабочее время.


Сотрудники нашего интернет-магазина очень просят вас ВНИМАТЕЛЬНО заполнять поля с адресом, телефоном и электронной почтой!

Пожалуйста, снимайте телефонные звонки наших операторов и курьеров! Возврат невостребованных посылок крайне дорого обходится организации.

Транспортная компания СДЭК (если доставка возможна в регионе вашего проживания)

Мы полностью доверяем нашим клиентам и надеемся только на вашу организованность и порядочность.

Отправка транспортной компанией СДЭК производится без предоплаты в день заказа!

Посылка оплачивается получателем при получении.

Оплата-наличные или банковская карта.

Транспортная компания забирает отправления из нашего офиса один раз в день, по будням вкл субботу с 12.00 до 18.00

Срок доставки  2-7 дней (зависит от региона Вашего проживания)

Почта России

При отправке Почтой России посылки отправляются строго после зачисления платежа на счет нашей организации. По договору с почтой России отправка производится два раз в неделю, по вторникам и пятницам.

Почта России- контрольный срок получения посылок почта ставит 1 месяц, но по опыту работы с регионами РФ, посылки доставляются в среднем за 7-14 дней.

Срок хранения отправлений на конечном пункте составляет 15 дней!

Другие транспортные компании.

Мы с удовольствием отправим вашу покупку в любой регион России и стран СНГ, при условии, что после вашей оплаты курьер транспортной компании сам заберет отправление из нашего офиса в рабочее время.


Мы очень трепетно относимся к качеству нашего товара, поэтому перед отправкой весь товар проверяется. При почтовой доставке товар тщательно упаковывается, что в значительной степени уменьшает риск повреждения при транспортировке. Но если вдруг с полученным товаром возникнут проблемы, то все наши заказчики всегда могут рассчитывать на квалифицированную поддержку. Мы никогда не отказываемся от гарантийных обязательств. При получении на почте, Вам необходимо сразу проверить полученный товар и в случае обнаружения дефекта- сделать фото дефекта, а также получить отметку с почты о полученных повреждениях на транспортной накладной, которая будет вложена в посылку и прислать все это нам. При соблюдении всех наших рекомендаций Вы можете рассчитывать на замену, почтовые расходы мы берём на себя.


Важная информация!

Внешний вид упаковки товара может отличаться от фотографий на сайте.

Расходные материалы (бритвенные сетки, кассеты, режущие блоки) выпускаются производителем в 2-х вариантах упаковки:

  1. В розничной упаковке для продажи в стандартной рознице- на полноцветном блистере, с указанием моделей, страны изготовления и т.д.
  2. В технологической упаковке для использования официальными сервисными центрами- на полностью или частично бесцветном блистере, с указанием только артикульного номера.

Оба варианта упаковки являются ОРИГИНАЛЬНЫМИ и поставляются напрямую с центрального сервисного слада BRAUN в Германии.

Если вы желаете приобрести товар в подарок и нужна обязательно розничная упаковка, то уточните этот момент у нашего менеджера.


Уважаемые заказчики!
 
Заказы в нашем интернет-магазине принимаются круглосуточно!
К сожалению, организовать круглосуточную обработку заказов невозможно, поэтому наши менеджеры в вашем распоряжении 
с понедельника по пятницу с 10 до 20 ч.
 
Все заказы, подтверждения и вопросы будут обязательно обработаны в указанные часы.
Ни один правильно оформленный заказ (обязательно проверьте указанные контактные данные E-mail и телефон) не останется без внимания.

Обращаем ваше внимание:

1. Если при оформлении заказа вы выбрали способ доставки "Почта России" или "Курьерская служба EMS Почта России", то не ожидайте звонка менеджера. Все ответы, подтверждения и т.д. будут высланы Вам на электронный ящик, который вы указали при формировании заказа.
Если в течение рабочего дня вы не получили ответа, то проверьте, пожалуйста, ПАПКУ-СПАМ (скорее всего наш ответ уже давно там).   
 
2. Если при оформлении заказа вы выбрали способ доставки "Курьер по Москве (в пределах МКАД" или "Самовывоз", то ожидайте звонка менеджера.
График работы пункта самовывоза*** отличается от вышеуказанного.
Будни с 10 до 20 ч.
Суббота с 10 до 17 ч.
Воскресенье-выходной день
 
*** перед поездкой, обязательно дождитесь звонка менеджера или уточните наличие заказанной позиции на складе пункта самовывоза.
 
С уважением, Коллектив Интернет-магазина http://www.zapchasti-techniki.ru
127473, г.Москва, Селезневская ул., д.30, корп.Б-В
(м. Новослободская или Достоевская)
тел. раб. (495)518-64-32, 518-69-41, 518-69-47